Почему Энии потребовалось 7 лет для нового альбома

Enya 2015

Entertainment Weekly. 16.10.2015 


20 ноября Эния выпустит свой новый альбом "Dark Sky Island" после 7-летнего перерыва, и хотя на его создание ушло лишь 3 года, сама певица рассказала EW, что ей нужно было некоторое время после выпуска "And Winter Came..." в 2008.


"Я сделала перерыв, - отвечает Эния на вопрос, поставленный EW, о причине 7-летней паузы. - Ведь с Watermark (1988), далее Shepherd Moons (1991) и The Memory of Trees (1995) я давала себе по 3 года между каждым альбомом. Но ведь все это время я работала в студии. Иногда я ненадолго уходила на отдых, но 3 года требовалось для того, чтобы собрать каждый альбом в одно целое"


На этот раз разрыв оказался немного больше. "При работе над "And Winter Came..." я несла конкретную идею, я давно хотела создать зимний альбом с рождественскими мотивами. Но после этого я не знала, над чем мне работать дальше, и я подумала, что скорее всего пора сделать паузу. Изначально я думала передохнуть несколько недель и увидеть, что произойдёт. Но со временем я поняла, что на самом деле ещё не готова вернуться к работе. Я приобрела местечко на юге Франции, что послужило хорошим поводом для реального перерыва".


Неделей ранее Эния выпустила первый сингл с нового альбома - "Echoes In Rain". С новостями об альбоме она сообщила, что этот трек был написан самым последним для новой работы. 


Переведено с www.ew.com

Write a comment

Comments: 0