Немецкое интервью! DPA (Berlin, Germany. 29.10.2015) 

Примерный перевод слов Энии: 

 

"Я взяла первый перерыв, 3-летний перерыв. Я почувствовала, что нуждаюсь в перерыве, как и нуждалась в нём моя музыка. Мне не хватало вдохновения. И один из лучших способов получить его - путешествие. Я очень люблю путешествовать, бывать в других странах. Мне безумно интересно узнавать о разных культурах. Это сильно вдохновляет на написание музыки. 

Я провела некоторое время во Франции, так как приобрела там дом. 

Когда я просмотрела своё генеалогическое древо, оказалось, что моя прапрабабушка была известной пианисткой, исполняющей классическую музыку во Франции. Это, видимо, и послужило причиной того, что свой второй дом я интуитивно выбрала именно во Франции".


Видео взято с: www.msn.com

Write a comment

Comments: 0