Интервью от Amazon!

Новое, очень информативное интервью с Энией от Amazon в формате "вопрос-ответ". 

 

- Каково это - выпустить новый альбом через 7 лет? 

 

Enya: Прошло 7 лет с момента выхода моего последнего альбома - "And Winter Came..." - с ярко выраженной зимней, рождественской тематикой. Тогда я решила взять перерыв, я в нём нуждалась, и я чувствовала, что в нём нуждалась и моя музыка. Длился он 3 года, и это первый раз, когда я сделала по-настоящему большой перерыв. Но я чувствовала, что было очень важно передохнуть немного. Работу над новый альбомом я начала весной 2012, так что "Dark Sky Island" записывался 3 года. 

 

- Как насчёт турне? 

 

Enya: Каждый раз по завершению альбома меня часто спрашивают, отправлюсь ли я в тур. И это то, что я бы с удовольствием сделала. Я бы хотела перенести музыку на уровень исполнения. Как по мне, это была бы совсем другая передача той музыки, что записана на альбоме; всё дело в наглядности такого исполнения. Это определённо хорошая задача. 

 

- Вы проснулись и обнаружили, что заморожены (безопасно) в глыбе чистого кристалла. Какого он цвета? 

 

Enya: Цвет кристалла был бы фиолетовым. У меня в студии есть кусочек кристалла, и он фиолетовый. Мне нравится смотреть на него во время работы - это вдохновляет. 

 

- Каким из всех Ваших альбомов Вы больше всего гордитесь? 

 

Enya: Мне часто задают вопрос о том, какой из моих альбомов мне больше всего нравится, какая моя любимая песня. Но все они мне очень важны, каждый из них - как маленькая часть прожитой мною жизни, как страницы ежедневника. И всё же наиболее важной песней для меня является Orinoco Flow, а наиболее важный альбом - Watermark, ведь именно они представили всем мою музыку впервые. 

 

- Вы бы хотели быть приглашены в качестве актрисы для фильма? 

 

Enya: Конечно! Ведь первый раз я оказалась на сцене в возрасте трёх с половиной лет. Это было в местном театре, всё было на гэльском. Постановка была замечательной, выступали разные популярные персонажи и образы. И я была в образе Красной Шапочки. Были также Санта Клаус, Пасхальный Кролик, Снежная Королева... И, выйдя на сцену, я рассказала о себе и спела небольшую песенку. Поэтому, да, я бы хотела сыграть роль. 

 

- Кем бы Вы стали, если бы не были музыкантом? Были ли у Вас какие-либо другие амбиции в детстве? 

 

Enya: Я всегда любила музыку, с очень раннего возраста. Чем бы я не занималась, музыка всегда выходила на первый план. С самого детства я обожала играть на фортепиано. После занятий по фортепиано я продолжала самостоятельно проигрывать страницу за страницей, мне нравилось практиковаться, исследовать инструмент. Я изучала музыку как предмет. То есть, не было ничего более, чем бы я хотела заниматься помимо музыки. 

 

- Какого типа музыку, за исключением собственной, Вы слушаете с удовольствием? 

 

Enya: В большей степени это классическая музыка. Но моя слабость - в сильной мелодии. И неважно, каков жанр композиции, если мелодия хороша - я буду слушать её. 

 

- Есть ли какие-либо истории или жизненные случаи, произошедшие недавно, которые повлияли на контент альбома? 

 

Enya: Да, есть одна история, послужившая большим вдохновением для песни. So I Could Find My Way. Это медленная, очень чувственная песня, посвящена матери Ники. Она ушла из жизни, когда я писала композицию. Для меня эта песня - скорее, празднование её жизни, жизни, о которой я и хотела написать, и о её уходе; песня о важности мамы для каждого человека, она помогает обрести свой путь... So I Could Find My Way. 

 

- Каковым был творческий процесс над "Dark Sky Island" по сравнению с созданием Вашего самого первого альбома? 

 

Enya: Всё довольно похоже на работу над первым альбомом: я иду в студию, пишу сначала мелодию, далее предоставляю её аранжировщику Ники Райан и поэтессе Роме Райан для прослушивания, и тогда мы вместе начинаем работу над композицией. Мы работаем по подобной схеме с каждым альбомом. 

 

- Можете ли Вы описать новый альбом 3 словами? 

 

Enya: Я бы описала его так: Dark Sky Island. 


Перевод от администратора сообщества©

Write a comment

Comments: 0