Несколько интересных моментов из недавнего интервью с Энией

Enya 2015

"Мне кажется, в каждом новом альбоме присутствуют элементы, вовсе непохожие на предыдущие работы", - утверждает певица, сообщив, что является поклонницей Green Day и P. Diddy и чувствует их влияние. Она отмечает, что в новом альбоме есть песни с довольно быстрым ритмом, и даже присутствует небольшое влияние хип-хопа. Я не почувствовал здесь чего-то в стиле хип-хоп, но, вероятно, Эния более открыто выразила свои чувства по сравнению с альбомами-предшественниками. Трек "Even in the Shadows", к примеру, является печалью по утраченной любви. "Wonder why this love is over, wonder why it's not forever" (Почему же эта любовь завершилась, почему она не вечна ~ строки из песни). 

"Да, в этой песне я раскрылась. Песня о разбитом сердце. Я не делала ранее подобных песен."


Эния никогда не была замужем, у неё нет детей. 

"Да, я свободна. Но, как видно из песни, имели место быть... отношения. Довольно сложно быть с кем-то кроме музыки. Не то чтобы я ставила музыку на первое место, но мне необходимо достаточное количество пространства для неё. И хотя человек вначале это понимает, через некоторое время всё же появляется что-то вроде ревности по отношению к музыке." Она вздыхает. "Это сложно."


Я спросил, посещала ли она когда-нибудь занятия по йоге, и использовались ли её песни при этом в качестве музыкального сопровождения. С улыбкой она отвечает:

"Я не делаю йогу, но занимаюсь пилатесом. Не на занятиях, а с инструктором, который приходит ко мне домой."

Полное интервью (оригинал)

Write a comment

Comments: 0