Отрывок с испанского интервью Esteve Ripoll Alue | Magazine Digital | 14.02.2016.

enya 2015

Отрывок с испанского интервью Esteve Ripoll Alue | Magazine Digital | 14.02.2016.

 

- Вы очень спокойна. Как Вам удаётся сохранять внутренний покой? 

 

Enya: Я полагаю, работа над тем, что тебе по душе, является отличным способом обрести внутреннее спокойствие. Моя работа приносит мне огромное удовлетворение, я наслаждаюсь тем, что делаю. В процессе записи музыки время для меня останавливается. Необходимо иногда задумываться и расставлять приоритеты.

 

- Приоритеты. В чём, по-Вашему, нуждается этот мир, чтобы стать лучше? 

 

Enya: Людям нужно больше отдыхать, больше времени уделять самому себе, перестать принимать миллионы решений одновременно. Безусловно, решения нужно находить, но не стоит хотеть всего и сразу. Люди живут в безумном темпе, и это мешает им увидеть реально важные вещи в их жизни. Нужно уходить от этого напряжения. 

 

- Живопись - ещё одно Ваше увлечение. Увидим ли мы выставку Ваших работ?

 

Enya: Это очень личное. Я делюсь своими мыслями, когда пишу музыку, но то, что рисую, предпочитаю не выставлять на обозрение, по крайней мере, сейчас. 

 

- Вы говорили, что музыка - самая важная вещь в Вашей жизни, Вы не завели семью и посвятили свою жизнь искусству. Вы бы писали музыку, если бы жили более обычной жизнью? 

 

Enya: Я независимая женщина, и я обдумываю каждый шаг в своей жизни. Я твёрдо решила посвящать своё время музыке, и я нисколько об этом не жалею. Я делаю то, что считаю правильным для себя. 

 

- Если бы Вы обладали сверхъестественной силой...

 

Enya: Я бы очень хотела уметь мирить людей.

 

- С кем бы Вы хотели поужинать больше всего?

 

Enya: С Папой Франциском. Он завораживает, он столько всего изменил. С Уайльдом, Толкином.

Write a comment

Comments: 0